CS:S ZE - Полезная информация и обновления

Status
Not open for further replies.

FPTyel

Administrator
Staff member
01.11.2025 - официальный перевод CS:S ZE на CS2 ZE. Данная тема останется в качестве истории.
 
Last edited:
Обновление 19.07.2025:

Добавлен Bhop, выставлен cap до 350 юнитов (несмотря на это - разгон можно получить выше этого значения). Аккуратнее! Урон от падения никто не отменял :)
Чуть чуть увеличен откид у зомби, для балансировки.
Улучшена безопасность сервера
 
Last edited:
Обновление 21.07.2025:

- Убран плагин rngfix, связано это с багом "застревания" в некоторых текстурах и последующей неминуемой смертью от урона падения. Так же замечен с ним новый баг, который ещё не встречался ранее (обязательное наличие урона от падения);
- sv_maxspeed 350 > 700, чтобы bhop не делал игровой процесс неиграбельным.
- Пофикшен баг с rtv. Требовалось 100% игроков для смены карты о_О. (не пофикшено..)
- Убран falldamage на ze_mountain_escape_v5_zy
- Фикс модели гаргантуа и барлога, которые растягиваются после обновления CS:S на V93
- Nerf хп и реген у дефолтных зомби: HP 7500 > 7000; REGEN 75hp/sec > 70hp/sec
 
Last edited:
Обновление 22.07.2025:

- Урезан sv_maxspeed 700 > 525 (выше этой скорости сервер начинает подрезать скорость)
 
Обновление примерно 25.07.2025:

- Всё таки убран бхоп (sv_enablebunnyhopping 1 > 0). Спорное решение, не отрицаю - но взвесив ЗА и ПРОТИВ и вспоминая как было раньше.. Ввобщем как то так. В скором времени чуть бафну зомби для компенсации.
- Добавлен античит SMAC, а именно модули защиты кваров от аномалий + антивх модуль (экспериментально).
 
Обновление 29.07.2025:

- Немного меняется концепт - теперь сервер включает и классику старой школы и значительно усложненный геймплей;
- Теперь игра за всех более динамична (+20 юнитов у всех)
- Вернул бхоп (sv_enablebunnyhopping 0 > 1) обратно без добавления rngfix;
- Убран урон от падения. Однако звук от падения остался, чтобы услышать ближайшего бхоппера;
- sv_maxspeed 525 > 350;
- Откид у всех зомби незначительно увеличен;
- И самое главное - TICKRATE 100! После тестов на тяжелых картах с ботами результат считаю удовлетворительным (несмотря на то, что боты по умолчанию грузят больше). Результат var в среднем равен 1 - 1.5 msec на bot_quota 64, с людьми ожидаю средний var около 1 msec на 64 человека. Всё благодаря мощной машине.

Не забывайте, что донатов таковых нет и не будет. Все равны друг перед другом :)
 
Обновление 29.07.2025:

- sv_maxspeed 350 > 375

Не спрашивайте почему, просто аффтар косячит
 
Обновление 29.07.2025:

- Уменьшена скорость у всех зм на 5 юнитов, у быстрого на 10 юнитов

Каждый зомби бегает на 10 юнитов быстрее чем человек, кроме быстрого и половинчатого (быстрый на 35 юнитов быстрее, половинчатый на 5)
 
Ночное обновление с 29.07.2025 по 30.07.2025:

- Спустя десяток перезагрузок сервера (в отсутствии игроков) решил странную проблему с бесконечной инициализацией несуществующего meta-плагина

Почему то линукс некорректно учёл пробел (в стандартном конфиг-файле) как новую строчку.. :ROFLMAO:
 
30.07.2025:

- Пофиксил косяк с нерабочим rtv, если карта имеет текущий timelimit равный 0
 
31.07.2025

Внезапно слетели корректные права для эксплуатации FastDL, из-за чего он не работал..
 
01.08.2025

- Бхоп отключен на этот раз окончательно. Баланс катастрофически тяжелый + всё таки нужен упор на командную игру
- Сильно уменьшен откид у зм
- Возврат скорости у всех на +10 юнитов
- Акселеряция в воздухе = 99 и maxspeed = 999
 
05.08.2025

- Пофикшено 2 бага касаемо ZE режима: воскрешение за людей в случае позднего захода и невоскрешение за зомби в случае роллинга класса (спасибо @WinsomeQuill за помощь);
- Небольшой нерф откида: совсем слегка уменьшен откид в голову, слегка увеличен откид в тело;
- Замена карты ze_minecraft_v1_1a >> ze_minecraft_v1_1;
- Добавлена карта ze_lotr_minas_tirith_v3_3.
 
Last edited:
08.08.2025:

Апнул реген хп у ползучего и быстрого зомби на 10хп\сек
 
Revamped update!

- Окончательно: добавлен бхоп с enablebunnyhopping 1, но с нюансом:
1. Для людей нет никаких ограничений;
2. Для зомби с каждого прыжка происходит стоп в воздухе по формуле (текущая скорость минус 10% с прыжка).

- Чуть увеличен откид у зомби для баланса.
- Реген хп значительно увеличен для зомби
Стандарт: 105хп \ сек
Быстрый: 60хп \ сек
Ползучий: 70хп \ сек
 
Last edited:
09.08.2025:

Убран класс Быстрый, модель осталась - но теперь имеет настройки стандартного зомби (теперь пулл из стандартных зм 4 скинов)
Хп у стандартных зомби теперь 7500
Хп у ползучего зомби теперь 4000

Подкручены рейты (204800 минимум, 1048576 максимум)
 
Last edited:
10.08.2025:

Увеличен откид у зм на 15%, после теста с 25 игроками.
sv_airaccelerate 99 > 15.
 
11.08.2025:

Добавлен MotherZombie класс с характеристиками:

15000 hp
300 hp \ sec
3000hp \ infect
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top