Новости проекта

Status
Not open for further replies.

FPTyel

Administrator
Staff member
Всё что касается проекта и глобальные обновления будут публиковаться здесь.
 
Начну тему с открытия трёх классических серверов:

- Counter-Strike: Source: 87.228.56.5:27018
- Day of Defeat: Source: 87.228.56.5:27017
- Half-Life 2: Deathmatch: 87.228.56.5:27015

Чем они хороши:
- Наличие 100 тикрейта и стабильная работа серверов;
- 32 слота;
- Сохранен концепт классической игры так, как это задумано изначально разработчиками игр;
- Никаких лишних звуков, скинов и прочего. Для подключения не требуется ничего качать. Зашли - и сразу играете. Только стандартные карты.
- Дополнительная защита в виде связки античитов SMAC (анти-вх и проверка кваров) и Lilac (анти-аим).
- (касается только Half-Life 2: Deathmatch) Добавлен community-patch.

Напоминаю, для игры на этих серверах требуется лицензионная копия игр.
Требуются администраторы русскоязычные \ англоязычные для поддержания порядка на серверах. Информация о наборе будет озвучена скоро.
 
Обновление за 29.07.2025 по всем серверам:

- Security fixes
 
Обновление за 03.08.2025:

Перевод CS:Source сервера с режима Classic на AWP Only
 
Обновление за 04.08.2025:

- Попытка экспериментировать с рейтами:
Выставлен sv_minrate 115000 на всех серверах, на ze сервере 160000.
sv_maxrate выставлен по формуле Х2 относительно minrate. Отказ от sv_maxrate 0 связан с возможным риском в недоступности пропускной способности сервера. Наблюдаем. Если появятся проблемы - поднимем лимиты.
- Внеплановая перезагрузка машины 05:47 - 05:48 по мск.
 
Обновление за 05.08.2025:

Дополнительная изоляция серверов

- sv_allowdownload 1 >> 0
- sv_allowupload 1 >> 0

Скачка файлов серверов строго через встроенный FastDL (click)
 
Новость касаемо сайта и базы данных:

Столкнулся с проблемой в виде блокировки аккаунта не по своей причине. Никаких нарушений с нашей стороны не было, в срочном порядке проводятся переговоры с администрацией.

Крайний срок работы сайта и базы данных - 13.08.25. Надеюсь уложится в это время.
 
Сайт и база данных продлены, блокировка снята. Продолжаем работать :)
 
13.08.2025 - Все сервера переведены в NO-STEAM.

Допуск ноустимов не гарантируется, но если сборка чистая - зайти должны без проблем.
 
15.08.2025 15:54 МСК - внеплановая перезагрузка всей машины.

Причина - обновление linux kernel.
 
23.08.2025

Везде убраны демки. Пока смысла в них нет, лишь забивают диск.

Начал делать GMOD сервер. Тематика пока в раздумьях. Предварительно - сандбокс с элементами шутера.

24.08.2025

Выставлены минимальные и максимальные рейты на всех серверах = 1048576 (1 мбит \ сек). Сделано это для гарантии плавной игры на всех серверах.

Сделан тестовый сервер для whShark. Ничего общего не имеет с F2PKI, но имеет общий айпишник и использует наши ресурсы (коих предостаточно). Да, так можно, но не для всех :)

Так же у нас новый главный администратор по GMOD серверу - доверенный человек WinsomeQuill
 
Last edited:
01.09.2025 - Возврат всех серверов на Steam only \ License only.

Всё таки после некоторых раздумий осознал следующее:
Пусть я и побомбил за верные причины - но реалии таковы, что игры можно купить без особых препятствий через третьих лиц, что в целом не является нарушением правил и вполне допустимо.
Да, пусть я таким образом стреляю себе в ногу и буквально руиню проект - но не забывайте одну вещь. Сервер у меня вечный. Со своей стороны я сделал всё что смог - остальное на Вами, игроки. Вам была дана прекрасная возможность эксплуатировать полностью свободный от донатов проект, который уважает здравую конкуренцию. Пользуйтесь ею :)
 
С 08.09.2025 по 13.09.2025 Были проблемы из-за временного бана токена. Всё прошло, сервера работают в штатном режиме.

Так же были актуализированы все плагины до последней версии на всех серверах проекта. Приятной игры.
 
13.09.2025 - Выполнен перенос сайта с банами на https://bans.f2pki.ru

Был полностью обновлён сайт с банами до последней dev версии.
 
С утра 16 сентября машина отключена, проблема на стороне провайдера хостинга. Написан тикет на починку \ замену сервера. Ждём....
 
С утра 17 сентября восстановилась работоспособность машины. Причину пока не указали, выясняю.

Все работает штатно.
 
21.09.2025 - Смена AWP Only сервера на Minigames. Хорошей игры!
 
23.09.2025

Рестарт сервера не по расписанию. Причина - обновление ядра.
 
27.09.2025 - 28.08.2025

Sourcemod update 1.12.7210 > 1.12.7212;
Незначительные апдейты плагинов до актуальных версий;
Для Classic + Competitive сервера добавлен BossHP;
Откид на Classic + Competitive увеличен на 5%

Теперь на проекте 3 сервера по ZE: Vanilla + Classic + Competitive

Для пояснения кто за что отвечает:

Vanilla: Нету бхопа, noshake, hide, rebuys, bosshp. Откид на 25% выше, чем на Classic + Competitive. Отсутствие лазерных карт (но малая часть хороших карт с лазерами) всё же осталась. Коэффициент заражения = 6 (на 6 человек = 1 зомби)

Classic: Всё указанное выше есть. Всё стандартизированное плюс минус. Коэффициент заражения = 6 (на 6 человек = 1 зомби)

Competitive: Коэффициент заражения = 2. Зомби не заражают людей, а убивают с одного удара. Люди ждут следующего раунда в случае смерти. Голосовой чат строго командный. Зомби воскресают через 20 секунд. Увеличен откид относительно Classic на 5%, добавлен буст с прыжка у зомби на 2%. Максимум игроков = 32.

Вкратце:

- Любите зе старой школы или просто хотите спокойно поиграть - вам на ванилу.
- Хотите челленджа и потной игры - вам на классику.
- Считаете себя профи? Хочется новых ощущений и попытаться стандартизировать возможный киберспорт по ZE? Вам на компетитив. Самый тяжелый режим.
 
30.09.2025 - 01.10.2025

На всех серверах убрана оптимизация со стороны valve для более плавного геймплея со стороны пользователя. Так же убрана компрессия сетевых пакетов.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top